Умные балансировочные

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ

CIMAT - это современная и единственная компания в Польше, которая производит универсальные и специальные балансировочные станки, а также автоматические балансировочные станки для серийного производства.

СМОТРЕТЬ ПРОДУКЦИЮ

СМОТРИ В БУДУЩЕЕ - СТАНЬ КЛИЕНТОМ CIMAT.

CIMAT является надежным производителем и партнером, который поможет вам наладить производство и получить желаемый результат.

CIMAT ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ВСЕМИРНОЙ ГРУППЫ BURKE PORTER GROUP

Burke Porter Group является мировым лидером в разработке, производстве и поставке высокотехнологичных испытательных машин и производственных линий. Группа имеет 31 филиал на 4-х континентах. 60-летний опыт позволяет предоставить нашим клиентам надежные решения и безупречный сервис по всему миру.

ПОСЕТИТЬ САЙТ ГРУППЫ
CIMAT ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ВСЕМИРНОЙ ГРУППЫ BURKE PORTER GROUP

Burke Porter Group является мировым лидером в разработке, производстве и поставке высокотехнологичных испытательных машин и производственных линий. Группа имеет 31 филиал на 4-х континентах. 60-летний опыт позволяет предоставить нашим клиентам надежные решения и безупречный сервис по всему миру.

ПОСЕТИТЬ САЙТ ГРУППЫ

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ ДЛЯ КАЖДОГО.

CIMAT предлагает универсальные и специальные балансировочные станки, которые используются в разных отраслях промышленности, а именно, в авиационной, космической, автомобильной, энергетической, судостроительной, горнодобывающей, металлургической, вентиляционной, сельскохозяйственной и других.

СМОТРЕТЬ ПРОДУКЦИЮ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

CIMAT обеспечивает быстрое гарантийное и постгарантийное обслуживание и как один из немногих предоставляет поддержку в течении суток. Мы предлагаем модернизацию балансировочных станков разных производителей.

Связаться с нами

Наши станки работают в более чем 90 странах по всему миру.

Intelligent

Balancing Machines

CIMAT is a high-tech designer and manufacturer of balancing machines for industry and craft workshops. We aim to provide clients with the most up-to-date technological solutions to meet the customer’s individual needs.

View Products

BE AHEAD OF YOUR TIME
STAY WITH CIMAT.

CIMAT is a reliable and a trustworthy engineering company, which can boost your business and can support you wherever you are around the world.

Proud Members of The Burke Porter Group

The Burke Porter Group is a global leader in the design, manufacture, and supply of advanced technological testing and assembly solutions. Our family encompasses over 40 locations across 4 continents, with manufacturing and support capabilities across the globe. Leading experts for over 60 years, we’re passionate about delivering the best products and the greatest customer experiences.

Visit Website
Proud Members of The Burke Porter Group

The Burke Porter Group is a global leader in the design, manufacture, and supply of advanced technological testing and assembly solutions. Our family encompasses over 40 locations across 4 continents, with manufacturing and support capabilities across the globe. Leading experts for over 60 years, we’re passionate about delivering the best products and the greatest customer experiences.

Visit Website

Custom Balancers for Every Need

We offer universal balancing machines and special balancers, tailored to specific trades and individual needs of clients. Our machines are used in aircraft, automotive, energy, shipbuilding, mining, metallurgical, ventilation, agricultural, and many other branches of industry and craftsmanship.

View Products

Our machines are working in more than 90 countries all over the world